Обобщение опыта работы по теме:"Интеграция обучения как средство повышения эффективности урока"
Тема моей работы по самообразованию «Интеграция
учебного процесса как средства повышения эффективности урока». Интеграция в
современном начальном образовании явление достаточно «модное», но она
рассматривается в основном, как установление устойчивых связей между разными
учебными предметами, при этом изолированность каждого из них не исчезает. В
проекте «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой интеграция
является его сущностной характеристикой, то есть её применение связано с
существенными особенностями концептуальных и методических подходов.
Я
убедились, что в предметной системе обучения нашей школы интеграция является
средством компенсации недостатков классно-урочной системы, не обеспечивающей
целостного познания мира и способности личности системно мыслить при решении
практических задач.
В начальной школе ребёнок познаёт мир через интеграцию
предметов на аксеологическом уровне.
Поэтому главная цель моей работы обеспечить эффективность обучения
учащихся, из этого следует выбор моей темы. В своей работе я использую такие формы, методы, которые позволяют доказать,
что всякое обучение можно построить при помощи интеграции.
|