Персональный сайт Шабалиной Натальи НиколаевныСуббота, 04.05.2024, 01:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как помогает цифровое оборудование в работе учителя? | Регистрация | Вход
...

Моё портфолио

Я учитель

Метод. объединение

Для вас, родители

Детская страничка
Блог класса

...

Президент России

Новости образовани

Ещё совсем недавно понятие ФГОС ужасающе пугало не только молодых специалистов, но и учителей со стажем. Но если задуматься, то, сколько положительного принесли нам новые стандарты.

Социальный заказ предусматривает повышение ИКТ грамотности подрастающего поколения с учетом новейших достижений. Обязанностью школы является подготовка детей к жизни в современном обществе, которое характеризуется созданием мировой информационной структуры, превращением информации в экономическую категорию, развитием различных информационных технологий.

Теперь каждый класс  оснащён мультимедийным проектором, персональным компьютером, интерактивной доской или интерактивной приставкой, по – возможности.

Третий год я использую в образовательном процессе возможности современного инструмента – интерактивной доски,  которая стационарно установлена в классном кабинете в комплекте с компьютером и проектором.

Совместное использование их на уроке даёт возможность:

1.      экономить время учителя на уроке,

2.      использовать средства обучения легко и непринужденно, находясь в постоянном контакте с классом

3.      ярко и наглядно иллюстрировать задания на экране,

4.      выполнять задания как в группах, в парах, так и индивидуально

5.      проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе,

6.      организовать грамотную обратную связь "ученик-учитель”,

7.      создавать проектные работы, сохранять их, дополнять, корректировать,

8.      расширять использование электронных средств обучения,

9.      увеличивать восприятие материала за счет  количества иллюстративного материала на уроке

10.  создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке, во время объяснения материала, адаптируя его под конкретную аудиторию, под конкретные задачи, поставленные на уроке.

11.  принимать участие в групповых дискуссиях, делая обсуждения еще более интересными

Работа с интерактивной доской в начальной школе позволяет организовать работу без тряпки и мела,  становится продолжением игры, сопровождаемой звуковыми и видеоэффектами, которая вызывает желание подойти к доске даже у самого низко мотивированного ребёнка, самостоятельно или с помощью учителя выполнить какое-нибудь задание.  Эффективное использование интерактивной доски делает урок ярким, насыщенным, интерактивным; повышает активность учащихся, развивает память, внимание, скорость реакции и другие психологические особенности учащихся. Важно отметить, что сами по себе интерактивная доска, проектор и компьютер не могут донести до каждого участника обучения материал урока, здесь главная и решающая роль учителя, от него зависит, как он использует тот или иной образовательный ресурс или цифровое оборудование, как грамотно  включит информационно-коммуникационные  и интерактивные технологии в образовательный процесс. Председатель совета директоров корпорации «Intel» Крейт Баррет сказал: «Все технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя». Именно педагоги делают уроки интересными, детей – заинтересованными, а интерактивная доска – это только очень удобный инструмент.

Передвигать объекты на доске, вписывать нужные слова и числа в заготовленные шаблоны, управлять презентацией, находясь лицом к  классу, делать легко воспринимаемые и аккуратно оформленные чертежи и схемы, динамично дополнять изображение дополнительными рисунками, вносить поправки и дополнения по мере своего рассказа, не возникает необходимости тратить время на смену наглядных материалов, на очистку доски, как раньше,  разлиновку доски, запись новых упражнений - вот не полный перечень возможностей, которые появились у меня и учеников моего класса с появлением интерактивного комплекса. Это позволяет значительно ускорить темп урока,  делать  работу на уроке более интересной, продуманной и динамичной.

Уроки с использованием цифрового оборудования  вызывают, большой эмоциональный подъем у учащихся, повышают уровень усвоения материала, стимулируют инициативу и творческое мышление. Поэтому интерактивная доска в классе для детей начальной подготовки - это современный и удобный инструментарий для обучения.

...

Полезные ссылки
  • Википедия-свободная энциклопедия
  • Образование Шарьи
  • МУ "Информационно-методический центр" городского округа город Шарья
  • МОУ СОШ №6 городского округа город Шарья

  • ...

    ...
    Календарь праздников Поздравления Поздравления на 9 мая

    Облако тегов

    ...

    ...

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz