Цель:Создание условий для полноценного
интеллектуального развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной
и социальной среде.
Задачи:
выявление одаренных учащихся из
числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем
анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и
родителей;
формирование
навыков позитивного коммуникативного общения
реализация
принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным
уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармонического
развития человека как субъекта творческой деятельности;
создание
оптимальных условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей;
внедрение в
учебно-воспитательный процесс всех видов и форм творческой самореализации,
нестандартности научного и художественного мышления учащихся
создание условий для отслеживания
и корректирования результатов самостоятельной, парной, групповой работы;
создать условия для формирования
алгоритмического мышления учащихся и развития умений: сравнивать,
анализировать, обобщать, абстрагировать, видеть структурные, иерархические и
причинно-следственные связи.